Заказ и доставка

Уважаемые клиенты,

приготовление китайской еды – молниеносно быстрый процесс, но обычно в часы пик трафик не позволяет так же быстро привезти блюда прямо к вам. Именно поэтому мы заранее предупреждаем: доставка Вашего заказа может затянуться до полутора часов, но по свободным дорогам еда к вам приедет значительно быстрее.

Мы доставляем заказы в пределах всего города Минска. Полная зона доставки выделена на карте (см. ниже). 

Сроки доставки:

- В течение 1 (одного) часа;

- В "часы-пик" (13:00 - 15:00 и 19:00 - 20:00) время доставки может быть увеличено до 1,40 (одного часа сорока минут);

- В пятницу, субботу, праздничные дни и дни проведения акций - время доставки может быть увеличено до 2 (двух) часов.

Стоимость доставки.

Для зоны доставки «А» (зеленая):

- Минимальная сумма заказа, принимаемая к доставке,  должна быть не менее 10 (100 000) рублей.

- При заказе на сумму от 10 (100 000) до 15 (150 000) рублей - стоимость доставки составляет 2 рубля (20 000 рублей).

- При заказе на сумму свыше 150 000 рублей доставка - бесплатная.

Для зоны доставки «B» (красная):

- Минимальная сумма заказа, принимаемая к доставке,  должна быть не менее 15 (150 000) рублей.

- При заказе на сумму от 15 (150 000) до 25 (250 000) рублей - стоимость доставки составляет 2 рубля 50 копеек (25 000 рублей).

- При заказе на сумму свыше 25 (250 000) рублей доставка - бесплатная.

Наш адрес:

  • ул. Куйбышева, 45

Прежде чем сделать заказ, пожалуйста, ознакомтесь с условиями оплаты и доставки или  у операторов по телефонам указанным на сайте.

Примечание: карта легко увеличивается и позволяет рассмотреть не только названия улиц, а даже номера домов

Зона доставки

Зеленым на карте отмечена зона доставки «А»
Красным на карте отмечена зона доставки «В»

Условия доставки и оплаты

Прежде чем сделать заказ, пожалуйста, ознакомьтесь с настоящими условиями:

Условия доставки

1. Заказы принимаются ежедневно с 10.00 до 22.00.


2. Все блюда готовятся исключительно после оформления заказа.


3. Предварительные заказы принимаются  не позднее чем за 4 часа до желаемого времени исполнения.


4. Стоимость доставки.

Для зоны доставки «А» (зеленая):

- Минимальная сумма заказа, принимаемая к доставке,  должна быть не менее 10 (100 000) рублей.

- При заказе на сумму от 10 (100 000) до 15 (150 000) рублей - стоимость доставки составляет 2 рубля (20 000 рублей).

- При заказе на сумму свыше 15 (150 000) рублей доставка - бесплатная.

Для зоны доставки «B» (красная):

- Минимальная сумма заказа, принимаемая к доставке,  должна быть не менее 15 (150 000) рублей.

- При заказе на сумму от 15 (150 000) до 25 (250 000) рублей - стоимость доставки составляет 2 рубля 50 копеек (25 000 рублей).

- При заказе на сумму свыше 25 (250 000) рублей доставка - бесплатная.


5. Сроки доставки:

- В течение 1 (одного) часа;

- В "часы-пик" (13:00 - 15:00 и 19:00 - 20:00) время доставки может быть увеличено до 1,40 (одного часа сорока минут);

- В пятницу, субботу, праздничные дни и дни проведения акций - время доставки может быть увеличено до 2 (двух) часов.


5. При оформлении заказа на сайте в течение 15 минут с Вами обязательно свяжется наш оператор для уточнения самого заказа, времени и адреса доставки.


6. Оформить заказ можно на нашем сайте или у оператора по телефонам:

• Velcom: + 375 44 594 22 22

• МТС: + 375 29 594 22 22


7. Индивидуально

Если вы находитесь за пределами указанной зоны доставки - не беда!! Вы так же можете оформить заказ на следующих условиях:

- Минимальная сумма заказа - не менее 25 (250 000) рублей;

- Время доставки - в течение 2-х часов (в часы-пик, выходные, праздничные и дни проведения акций - время доставки может быть увеличено);

- Стоимость доставки заказа согласовывается индивидуально в зависимости от суммы заказа и адреса доставки.
 

8. Если Вы, в силу своих вкусовых предпочтений, хотите отказаться от каких-либо ингредиентов (если это возможно по технологии приготовления), входящих в состав блюда (например, кунжута), сообщите, пожалуйста, об этом в примечании при оформлении заказа или оператору при подтверждающем звонке.


9. При необходимости, Вы можете сами забрать Ваш заказ в согласованное с оператором время по адресу:

• ул. Куйбышева, 45.


10. Оплата за доставленный заказ производится в белорусских рублях, путём передачи наличных денежных средств курьеру, либо посредством банковских пластиковых карточек:



11. Оплата в объекте общественного питания за заказ при самовывозе производится наличными денежными средствами либо посредством банковских пластиковых карточек:



12. В подтверждение произведенной оплаты путем передачи наличных денежных средств либо посредством банковской пластиковой карточки Вы получаете кассовый чек об оплате, а так же предварительный чек, которые подтверждают факт покупки в интернет-магазине.


13. На сегодняшний день НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА посредством электронных денег (EasyPay, QIWI, RBK Money, WebMoney, Деньги@Mail.Ru, Яндекс.Деньги), со счета мобильного телефона при помощи СМС-сообщения, или мобильными платежами NFC. Однако мы работаем над внедрением современных способов оплаты и в скором будущем вы будете иметь возможность оплатить свой заказ вышеуказанными способами.


14. Условия оплаты «Банковской картой через сайт» (эквайринг). К оплате принимаются:
  • Карты всех банков мира (включая белорусские банки) следующих типов: VISA Classic, VISA Gold, VISA Platinum, MasterCard Standard, MasterCard Gold, MasterCard Platinum, а также банковские карты премиум-класса VISA Infinite и MasterCard World Signia;
  • Приорбанк, Белинвестбанк, Белвнешэкономбанк, Белсвиссбанк: Visa Electron (с CVC-кодом*);
  • Некоторые другие банки Беларуси: Visa Electron и Maestro (обязательно с CVC-кодом*).

* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Обработка платежа производится на программно-аппаратном комплексе системы электронных платежей ASSIST с использованием защищенного протокола передачи данных на платежный сервер. Подробнее о безопасности онлайн-платежей Вы можете узнать на сайте провайдера платежей assist.ru.

Информация о проведении платежей с применением технологии 3-D Secure и технологии Интернет Пароль БЕЛКАРТ.

Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети интернет:

  • Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты в интернете (эту информацию предоставит Банк, выпустивший Вашу пластиковую карту).
  • Добавьте интересующие Вас товары «В КОРЗИНУ», перейдите в Корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». После выбора способа доставки в списке «Способ оплаты» выберите пункт «Банковской картой через сайт». Заполните данные по доставке и нажмите кнопку «Оформить заказ».

  • Интернет-магазин переадресует Вас на авторизационный сервер системы оплаты, где в списке «Способы оплаты» нужно выбрать «Банковской картой через сайт»
  • Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).

  • Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платёжной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платёжного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
  • Авторизационный сервер производит предварительную обработку принятой информации и передаёт её в расчётный банк системы (далее - Банк).
  • Банк проверяет наличие такого Магазина в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платёжную систему.
  • При положительном результате авторизации, полученном от карточной платёжной системы:
  1. Банк передаёт авторизационному серверу положительный результат авторизации;
  2. Авторизационный сервер передаёт Покупателю положительный результат авторизации;
  3. kuaili.by, получив подтверждение о разрешении авторизации, принимает в обработку заказ.
  • При запрете авторизации:
  1. Банк передаёт авторизационному серверу отказ от проведения платежа;
  2. Авторизационный сервер передает Магазину отказ с номером заказа;
  3. Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.
  • Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
  1. На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  2. Банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
  3. Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа);
  4. Введённые данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
  • В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:
  1. Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
  2. Обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
  3. В случае невозможности решения проблемы Банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.

При оплате банковской картой мы рекомендуем сохранить номер заказа и данные оплаты.

Деньги на карте списываются с Вашего счета только после подтверждения заказа оператором, что исключает риск случайной оплаты. До момента подтверждения заказа оператором, нужная сумма «замораживается» на Вашем счете.

При возникновении ситуации, требующей возврата денежных средств, если Ваш заказ был оплачен пластиковой картой с использованием системы АПК ПР, возврат производится только на ту карту, с которой производилась оплата. Решение о возврате денежных средств принимается в каждом случае в индивидуальном порядке по письменному заявлению Гостя на адрес service@kuaili.by. Срок возврата денежных средств – 14 календарных дней.


15. Просим Вас ознакомиться с памяткой для потребителя.

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Согласно п. 47 Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2004 № 384, продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. При получении заказа покупатель проверяет соответствие доставленного товара размещенному заказу. Покупатель проверяет товар на наличие дефектов (за исключением скрытых) в присутствии курьера, и в случае обнаружения дефектов немедленно возвращает товар. Согласно статье 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 г. № 90-З потребитель в случае реализации ему товара ненадлежащего качества имеет следующие права:

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).


 

16. Оформляя заказ в нашем интернет-магазине и/или принимая заказ, доставленный курьером, Вы соглашаетесь с условиями вышеизложенных Правил и подтверждаете заключение с Вами договора розничной купли-продажи на условиях, оговоренных в настоящих Правилах. Предмет договора (наименование, ассортимент, количество товара), цена договора и цена товара, место доставки — согласно оформленному Вами заказу.